Интернет-продажи Renault Arkana потерпели крах

По непривычной для себя схеме россияне рискнули купить всего два автомобиля из запланированных 300.

Запуская продажи купе-кроссовера Arkana, французская марка решила презентовать российскому рынку еще одну новинку. Процедуру приобретения машины полностью перевели в режим онлайн. Клиенты не оценили. Об этом пишут «Ведомости».

Главное условие эксперимента – покупатель должен был полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет. Бонусом была бесплатная доставка машины на дом. Предзаказы компания начала принимать в мае, официальные продажи (включая 100%-ную предоплату) стартовали в июле.

«Для удобства покупателей был разработан специальный интерфейс, позволяющий производить оплату с нескольких банковских карт в течение нескольких дней. Таким образом, покупатели могли воспользоваться как дебетовыми, так и кредитными картами», — рассказал представитель марки.

Но клиенты услугу не оценили. Из запланированных 300 машин было продано лишь две. Остальные 298 автомобилей были также реализованы через интернет, но без 100%-ной предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели искали дилера в онлайн-шоуруме, на сайте вносили символическую предоплату в размере 10-15 тысяч рублей, а затем ехали в дилерский центр, где оформляли договор купли-продажи, оплачивали автомобиль и получали машину.

К слову, по итогам прошлого месяца Renault Arkana вошла в топ-25 моделей российского рынка.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here