Гибридный кроссовер BMW X1: из Китая в Европу

|

Гибридную версию компактного паркетника BMW X1 немецкая компания вот уже три года «испытывает» на китайских покупателях: модификацию xDrive25Le с увеличенной колесной базой выпускает для местного рынка СП BMW Brilliance. Судя по всему, проверка прошла успешно, потому что теперь гибрид добавлен в европейскую гамму недавно обновленной модели.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 9,7 кВт∙ч расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с «обычными» модификациями, уменьшен с 505 до 450 литров. Заявленный пробег в электрическом режиме — 50 км по циклу WLTP, а средний расход топлива — 1,8 л/100 км. Подзарядить батарею можно от розетки или специального терминала. Также у кроссовера есть режим Save Battery, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора — например, чтобы энергии гарантированно хватило на передвижение в «зеленой» зоне, где запрещено использование ДВС.

Максимальная скорость гибрида — 192 км/ч (в электрическом режиме он может набрать 135 км/ч), а время разгона до «сотни» — 7,0 с. Для сравнения: показатели бензиновой версии xDrive25i с двухлитровой турбочетверкой — 231 л.с., 350 Нм, 235 км/ч и 6,5 с. Как и прочие модификации, гибрид предложен в исполнениях Sport Line, xLine и M Sport. Выпуск таких кроссоверов в Европе начнется весной 2020 года.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here