Электрические вездеходы Bollinger B1 и B2: бета-версии

|

Бизнесмен Роберт Боллиджер впервые показал электромобиль имени себя два года назад, пообещав довести необычный угловатый вездеход до серийного производства. Впоследствии его компания Bollinger Motors занималась испытаниями и доводкой опытных машин, а также готовила новые модификации. И вот перед нами уже предсерийные образцы, или, по терминологии самой фирмы, бета-прототипы пятидверного внедорожника Bollinger B1 и пикапа Bollinger B2.

Непривычные у машин не только дизайн, но и пропорции. Длина базовой модели — скромные 4356 мм, но ширина — 1961 мм, и это без учета зеркал. Bollinger B1 имеет завидную «внедорожную» геометрию: угол въезда — 52 градуса, а угол съезда — 43 градуса (Jeep Wrangler Rubicon имеет 36 и 31,4 градуса соответственно). Заявленный дорожный просвет — 381 мм, а ход независимых подвесок — примерно 250 мм. Пикап гораздо длиннее (5270 мм) и его геометрические параметры не столь выдающиеся, но все равно впечатляют: 52 и 28 градусов.

Вездеходы Bollinger имеют алюминиевый кузов и спартанский интерьер: простенькие кресла, голый металл, минимум пластика. О современных системах безопасности компания вообще не упоминает (есть разве что АБС), но наличествуют хотя бы кондиционер и аудиосистема. Двери и крышу можно демонтировать, причем сама крыша может быть прозрачной.

Похожая история и с показателями дальнобойности. Первоначально Bollinger обещал тяговые батареи емкостью 60 или 100 кВт∙ч, а пробег на одной зарядке — 193—322 км. Теперь же единственный возможный аккумулятор рассчитан на 120 кВт∙ч, дальность хода — те же 322 км. Оно и понятно, ведь для машин с такой аэродинамикой и снаряженной массой около 2,2 т энергозатраты будут весьма значительными.

А вот вопрос цены пока остается открытым. Роберт Боллиджер дает понять, что его вездеходы будут гораздо дороже, чем Jeep Wrangler (от 32 тысяч долларов в США), но все же не пробьют отметку в 200 тысяч. Также он уверяет, что в портфеле есть примерно 32 тысячи заказов на эти машины, хотя не сообщает, на чем основана статистика: в отличие от Теслы, фирма не принимает предоплату и не оформляет депозитов на будущую продукцию. Мелкосерийное производство должно начаться уже в 2020 году.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here